Продажи по телефону тренинг

Продажи по телефону тренинг
Инструменты и методы для получения лучших телефонных продаж
Результаты курса
Это телефонных продаж, конечно, будет:
• Научите участников, как сделать большую часть телефона в качестве продаж и коммуникационного инструмента.
• Предложение идеи для установления раппорта по телефону.
• Предложите методы для улучшения прослушивания и допроса навыков.
• Обеспечить основу для выполнения вызовов.
Доступные форматы
• Конференция Breakout
• Half-дневный курс
• Веб-семинар
Беглый взгляд на курс
В этот день информационной перегрузки, телефон представляет собой инструмент для соединения с персональным подходом. Его эффективное использование может значительно увеличить чью-либо успех продаж.
Цели программы
В заключение этой программы, участники должны быть в состоянии:
• Объясните способы построения доверия и уважения.
• Учитесь разогреть их продаж подход, если бояться холодных звонков.
• Определить способы сделать положительное первое впечатление.
• Объясните стратегии, которые помогут им поговорить с ЛПР.
• Создание сценария для максимального увеличения эффективности по телефону.
• Узнайте, что сказать, чтобы создать интерес, обрабатывать возражения, и закрыть продажу.
Следующий план выдвигает на первый план некоторые из ключевых моментов обучения Курса. В рамках вашей тренировочной программы, мы будем изменять содержимое по мере необходимости для удовлетворения ваших бизнес-целей. По желанию, мы предоставим Вам копию участника материалов до начала сессии (ы).
План семинара
Нажмите, что удаленный: изменить свой внешний вид
Для запуска программы, участники будут исследовать то, что означает, что статус-кво для участников и для их клиентов. Далее они будут рассмотрены способы построения доверия и уважения.

Скрещивать эти провода: Важность Хорошие навыки общения
Во время этой части программы участники будут развивать свои слушания и вопросительные навыки, и они будут отрабатывать сценарий, который может быть использован для любого вызова продаж.

Помощь Оператор: Предварительное планирование вызовов
Мы не верим в консервированных вызов, но мы считаем, в плановом вызове. Этот сегмент будет объяснить разницу между этими типами вызовов и как звучать естественно и не более репетировали.

Телефон Tag и вызова Спинки: Работа с Неожиданный
В этой части программы, участники обсудят некоторые способы, чтобы сделать большую часть голосовой почты: то, что каждое сообщение должно включать в себя, как оставлять сообщения, которые получают результаты, и какие решения доступны для провалили сообщений, которые не могут быть перезаписана. Они также будут определены способы избежать упущенных возможностей путем отслеживания их звонков и последующего наблюдения.

Нет зависаний: Замыкание Продажа
Эта заключительная часть курса предоставляет участникам некоторые способы попросить и близких продаж.
К концу этой программы, участники должны быть удобными с помощью телефона в качестве инструмента продаж.
Вопросы Эта страница Ответы О Телефон Тренинги по продажам
• Какие компании предлагают тренинг по продажам курс, который сосредотачивается исключительно на телефонных продаж?
• Где я могу найти телефон продажи курс?
• Мне нужно обучать своих сотрудников, чтобы продать по телефону. У кого есть что-то вроде этого?